0


Хочу поделиться своими впечатлениями от использования интернета предоставляемого мне сейчас компанией МКС в Павловском Посаде.
?значально я проживал в районе Ленская и там я впервые подключил себе МКС. Все было хорошо, за исключением одного случая когда по их вине (меняли оборудование, тянули провода и не до конца воткнули штекер мой) я остался без интернета на 3 дня. Меня упорно обвиняли в том что это все происходит по моей вине и причину я должен искать у себя на компьютере. Так или иначе я доказал свою правоту, но не о какой компенсации и речи вести не захотели. Поскольку мне скоро нужно было съезжать из того района я не стал кипятиться (но неприятный осадок остался) и перебравшись в центр, решил подыскать себе другого провайдера. Мой выбор пал на билайн.
О том какой .... нехороший провайдер билайн я написал в этой теме интернет от билайна
Через два месяца мучений с пчелайном я все же решил опять вернуться на МКС. Пришли, подключили по тем же проводам что были от пчел, и все заработало. ? по началу все было прекрасно, но в последнее время я начал замечать что примерно в 21-00 сеть начинает жутко тормозить и пинг становиться сумашедший. ? вот опять я начинаю звонить в эту контору и опять мне начинают причесывать о том что проблема не у них, а на моем компе.
Чем решиться данный вопрос я пока не знаю, но буду держать вас в курсе дела.
Тоже пользуюсь интернетом от МКС на ул ?нтернациональной, все работает как часы.
Пользуемся интернетом от компании МКС все устраивает. Ну возможно скорости бы подняли побольше, было бы еще лучше.
Вопрос большим пингом остается пока открытым, все руки не дойдут до них доехать
На прошлой недели хваленый МКС оставил без интернета меня на пол дня и все попытки дозвониться в офис оказались тчетными. Я конечно понимаю, что звонили и ругались наверное все, но я так и не смог им дозвониться, а это говорит о некомпитентности фирмы. Я понимал что даже если дозвонюсь, то запаренный мальчишка или девушка на грани истерики мне скорее всего скажет пару дежурных фраз, типа: поломка на линии ждите когда починят, мы сами не до конца разобрались в этом вопросе, но наши СУпер специалисты уже в поте лица устраняют все неполадки. ?ли типа этого: это поладки не у нас а у другого провайдера у которого мы берем интернет и мы для них ничто, поэтому нас посылают чего и вам желаем.
В общем все равно осадочек от МКС остался.
Только зарегистрированные пользователи могут смотреть изображения!
Несколько дней назад утром интернет опять отключили на пару часов, когда я смогла дозвониться мне сказали о какой то Общей проблеме и что ее уже решили.
Подскажите а если я со всем семейством уезжаю в отпуск, я могу как то заморозить свой счет на время пока нас не будет?
Попробуйте на сайте МКС зайти в свой личный кабинет и там выберите Блокировка учетной записи (Услуга временного блокирования доступа в интернет предназначена для временного приостановления действия услуги доступа в интернет)Уважаемый абонент, обратите внимание!
Приостанавливая действие учетной записи, вы теряете возможность выйти в сеть интернет до момента разблокировки. С вашего лицевого счета перестает сниматься тарифная составляющая абонентской платы за услугу доступа в интернет. Однако, списания тарифной составляющей абонентской платы за обслуживание абонентской линии (за сеть), а так же абонентской платы по каждой подключенной дополнительной услуге продолжаются в полном объеме. Блокировка учетной записи невозможна при отрицательном балансе лицевого счета. При блокировании учетной записи, вы можете продолжать пользоваться локальной сетью и дополнительными услугами.
Только зарегистрированные пользователи могут смотреть изображения!
Что интересно это то что скорость даже выше заявленной почти всегда на 2 мб