Добро пожаловать на Сайт Павловского Посада.
Реклама на сайте:
  • Телефоны экстренных служб в Павловском Посаде

  • Погода в Павловском Посаде

  • Расписание электричек Павловский Посад

  • Расписание автобусов Павловский Посад

  • Телефон такси Павловский Посад

  • Павловский Посад магазин платков

    Сегодня ко мне приехали друзья из Москвы и попросили отвести их в наш магазин платков. Честно я до этого был там только раз и то мельком. Сегодня я смог вдумчиво и подробно ознакомиться как с ассортиментом магазина, так и с ним самим.

    Начну с хорошего. Платков действительно в Павловском Посаде делают много и они очень красивые, любой желающий сможет подобрать себе от небольших и не дорогих платочков до настоящего произведения искусства, но уже за совсем другие деньги. Так же в магазине вы сможете сразу приобрести подарочную упаковку (вам их даже сложат и запакуют) и даже магнитики для холодильника с символикой фабрики или изображением платка. На этом хорошее заканчивается, и начинаются трудности реформ и неприятия или нежелание принимать наступившее будущее.


    На углу магазина нас встретил подозрительного вида мужчина, который как в старые советские времена предлагал купить точно те же платки но со скидкой от 300 рублей. Он навязывался со своими "услугами" ко всем прохожим и это сразу мне немного подпортило впечатление. Ну мы решили даже не смотреть его товар непонятного качества а сразу проследовали в сам магазин. Первое что бросается в глаза при входе, это отсутствие современного ремонта. В магазине была большая очередь, и это только дополняло чувство давно забытого советского прошлого.

    Организация продаж как и сама планировка магазина была на очень ОЧЕНЬ низком уровне. Две продавщицы явно не успевали с наплывом клиентов выходного дня, от чего очередь росла прям на глазах. Многие люди не дожидаясь своей очереди уходили из магазина так ничего и не купив, со словами лучше переплатить и купить в другом месте чем торчать час тут! Мы же решили во что бы то не стало купить платки и поэтому я стал осматриваться более придирчиво.

    Для начала я решил разобраться, почему очередь практически не двигается, ведь нас обслуживали сразу два продавца. Довольно быстро выяснилось, что первый продавец постоянно бегает по всему магазину и носит по одному платку каждому покупателю на выбор, что бы тот его пощупал и посмотрел в развороте. Если платок чем то не устраивал, то продавщица отправлялась в очередной забег по витринам дабы угодить привередливым покупателям. Таким образом она тратила до 10 минут на одного человека. А чем же занимается в это время второй продавец? По моим наблюдениям у нее уходило даже больше время на обслуживание каждого клиента так как банковские карточки они принимать не могут (але люди на дворе 21 век) размена вечно нет и за ним приходиться куда то убегать на пару минут, а потом еще предлагают докупить упаковочную тару и тратят свое время на упаковку купленного. Таким образом, на обслуживание одного клиента у второго продавца уходит до 15 минут!!!


    Все эти проблемы легко решаемы. Руководству достаточно сделать внутренний вид магазина как в любом бутике по продаже одежды. Человек сам "зашел в товар" взял развернул, пощупал то что понравилось и с охапкой платков отправился на кассу, где он сможет за минуту расплатиться банковской картой или любым другим удобным способом. Как результат продажи вырастут, ведь человекообарот увеличится. На выходе можно организовать мини лавку где отдельный человек поможет вам упаковать ваше приобретение.

    Еще раз хочу сказать что платки из Павловского Посада очень красивые, и не зря прославились на всю Россию.

    Тема для обсуждения на нашем форуме



    Ваша регистрация , для нас лучшая награда.



Рейтинг@Mail.ru